понедельник, 17 марта 2014 г.

Что такое "подписной лист"?


Недавно студенты школы "Успех в Internet PRO100" в своих ответах на уроке задали мне такой вопрос. Поэтому я решила ответить в этом посте, кто интересуется, что такое "подписной лист".

Начну по-порядку, с того, что ежедневно в интернете появляется примерно около 75 тысяч новых блогов, или сайтов.
И каждый создатель своего детища надеется, что блог будет интересен многим и многим читателям, и, в конечном счете, будет приносить определенную прибыль.
Так вот, для того, чтобы ваш блог был посещаемым и прибыльным, нужно чем-то привлекать посетителей. Иначе, придя однажды, он может сюда уже больше не вернуться.
Понятно, что нужно создавать интересный контент для своей целевой аудитории, и чем чаще, тем лучше. 
А еще надо донести до читателя блога, что появилась новая статья, или видео на блоге. Как это осуществить?
Для этого на блоге устанавливается так называемая форма подписки, где потенциальный читатель вносит свои данные ( E-mail, имя, фамилию и согласие получать от автора блога письма).
Из формы подписки данные поступают на специальные сервисы, предназначенные для создания подписного листа. Вот, наконец, и появился этот, интересующий нас,термин! 
Сервисы для создания подписного листа и автоматической отправки писем читателям называются автоответчиками. А, сами письма, или серия писем, создаваемые авторами блогов, для подписчиков называются рассылкой. Причем автор задает периодичность автоматической отправки писем рассылки, а автоответчик их рассылает.
Один из самых известных автоответчиков - Smartresponder, но есть и другие, например, не так давно появился современный JustClick, в котором уже совмещены и другие, необходимые для инфо бизнеса, функции.
И еще хотелось бы добавить, что для того, чтобы человеку захотелось получать письма от автора, надо предложить за подписку ему какую-нибудь полезную бесплатность. 
Какой-либо бесплатный курс, либо электронную книгу, или видео.
Таким образом, список желающих получать письма с полезной информацией все время растет.
И, как говорят, растет подписной лист...
Для чего нужен подписной лист? Я, думаю, что любому понятно, что в переписке с автором писем, невольно возникают доверительные отношения между подписчиком и автором блога.
И, вот теперь можно своему подписчику давать любое коммерческое предложение, когда он с вами уже подружился.
Недаром, в инфо бизнесе существует термин "золотой актив".  
Можно еще и дальше освещать эту тему, но, это уже в другом посте.


Друзья, если понравилась статья, то поделитесь ею в социальных сетях, нажав на соответствующие кнопки!

4 комментария:

  1. Наталья, статья полезная и познавательная! Форма подписки на наши веб-инструменты нужна, как дождь летом. Ведь если посетителю Вашего блога понравилась информация и он желает ее получать , мы ему эту возможность должны предоставить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью. Информация была интересной и полезной.

    ОтветитьУдалить
  3. е-майл маркетинг - очень удобный вид маркетинга и довольно эффективный.Статья очень полезная.Спасибо.

    ОтветитьУдалить