среда, 18 декабря 2013 г.


   Вот и подошел к концу 2013 год…

   На пороге уже Новый 2014 год, год лошади.

   Вольно или невольно каждый человек в конце старого года и на пороге нового подводит итоги. Что хорошего произошло у него в этом уходящем году…

   Я, как и все, тоже подвожу черту. И вспоминаю все произошедшее в 2013 году.

   В целом год для меня был плодотворным, и я рада этому. Завела очень много новых друзей, да и со старыми своими друзьями я всегда плотно общаюсь.

   Сделала не один десяток видеороликов, с каждым разом все более познавая новое и интересное для меня.

   Поучилась писать тексты, и вообще работать с контентом. Жаль, не дошла до конца. Но, я считаю, здесь большой моей вины нет. Так как я не обладаю каким-то специфическим талантом для написания продающих текстов.

   Короче, я поняла, что это не мое… Учитывая, что я человек уравновешенный, то сильно и не расстроилась.

   Ну, а самым моим главным достижением явилось то, что я окончила нашу замечательную школу «Успех в Internet PRO100».

   Я вышла на новый свой уровень самосовершенствования, и это радует.
   Теперь я смогу свои ролики исполнять уже более профессионально.

   Очень мне нравится новая для меня программа ProShow Producer.

   И сегодня я вам предоставляю мое первое видео, созданное с помощью этого прекрасного инструмента.

   Приближается еще и праздник Рождества, поэтому я и сделала ролик на эту тему.


   Строго не судите, я ведь еще только учусь…


Комментариев нет:

Отправить комментарий